Статьи

Текстовые материалы

Каким получился новый Хавал Н7 и стоит ли рассматривать его к покупке? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв, который провел Александр Тычинин.
h7

Jetour T2 или Haval H7 — два грозных китайских кроссовера, которые искупались в грязи и песке.

Они оба с 2,0Т, полный привод, задняя блокировка, но при этом Хавал Н7 с роботом DSG7, а у Джетур Т2 новый классический автомат 8АТ. Сравним их в городе и на загородной трассе. Замеряю клиренс, разгон 0-100, а также расход топлива.

И пусть победит сильнейший!

h7

Только полный привод, а ещё блокировка заднего дифференциала и несколько режимов для езды по бездорожью. Каким получился новый Хавейл H7?
h7

Изображение

Autonews.ru испытал обновленный китайский кроссовер, который смог раскрыться в неожиданном для себя качестве.

«Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» Радостный голос пилота вырвал меня из сна, в который я провалился сразу после ночного вылета из Москвы. Посмотрев в иллюминатор, я не понял причину его радости. С неба моросил мелкий, противный дождь. Впрочем, я прилетел сюда не гулять по городу и любоваться архитектурой, а испытывать новый Haval F7x. И, забегая вперед, скажу: кроссовер сумел удивить — но совсем не так, как я ожидал.

Продолжение статьи читайте на Haval F7 Club >>> 

f7x

Haval F7X второго поколения стартовал к дилерам, и в наши руки. Этот купе-кроссовер был сделан специально для России — в Китае, где новый F7 продавался под именем Monster, таких «купе» нет. Новинка собирается на заводе в Туле, бок о бок с обычным F7, но имеет ряд важных отличий. Каких именно — вы узнаете из нашего обзора.
Также мы покажем и расскажем какие кузовные детали новинки оцинкованы, а какие нет; достаточна ли жесткость кузова при диагональном вывешивании; за сколько кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч, какие плюсы и минусы унаследовала эта модель от обычного Haval F7. У обоих авто 2-литровый 192-сильный двигатель, коробка DCT.
Цена Хавал А7Х второго поколения от 3349 000 до 3700 000 руб.

f7x

Изображение

Кроссовер Haval F7 шесть лет назад стал первенцем российского завода бренда. А спустя полгода появилась его версия в виде купе-кроссовера с индексом F7x. К новинке поначалу отнеслись настороженно, однако вскоре доля оспортивленных (или молодежных?) машин стала расти и три года подряд не опускалась ниже 40%. Поэтому когда начались продажи нового поколения F7, многие расстроились, узнав, что второе поколение будет представлено только классическим кроссовером с кузовом универсал. Однако не прошло и года, а у нас уже новое поколение купе-кроссовера на тесте! Давайте разбираться, почему все же решили возродить такую версию и какие у нее отличия от «классического» F7.

Продолжение статьи читайте на Haval F7 Club >>> 

f7x

Haval F7 и Jetour Dashing AWD — два новых полноприводных кроссовера в нашем парном тесте. Автомобили мы разобрали «по косточкам», и испытали не только на асфальте, но и на самом настоящем бездорожье.
Haval F7 второго поколения в нашем тесте – с системой полного привода, под капотом расположен 2,0-литровый турбомотор отдачей 192 л. с., работающий в связке с 7-ступенчатым роботом (7DCT). Новый Хавал Ф7 2025 года с полным приводом доступен у нас по цене от 3 249 000 руб., а с учетом прямой выгоды кроссовер получится купить за 3 099 000 руб. Ддетур Дашинг с полным приводом предложен, в отличие от Haval, c 1,6-литровым турбомотором на 186 л. с. в сочетании с классическим 8-ступенчатым автоматом. При этом минимальная цена такого Дашинга 2025 года сейчас – 3 649 000 руб. Со всеми выгодами кроссовер Jetour Dashing получится купить заметно дешевле – от 2 749 000 рублей.
У нового Хавал F7 существенно длиннее свесы, хотя заявленный дорожный просвет больше, чем у Дашинга: 183 мм против 160 мм соответственно. В длину Haval F7 габаритнее, чем Jetour: 4780 мм против 4510 мм. База у F7 также превосходит Дашинг, на 8 см (2800 мм против 2 720 мм).
Оба автомобиля можно считать городскими кроссоверами, хотя один из конкурентов показал несколько лучшие возможности вне дорог. А что касается салона, эргономики, багажника и практичности эксплуатации – об этом мы тоже в деталях рассказали в сегодняшнем видео.
Парный тест нового Haval F7 против Geely Atlas с фокусом на бездорожье смотрите здесь: Haval F7 против Geely Atlas. Тест полноприводных кроссоверных лидеров с фокусом на бездорожье. AutoMPS (Видео)
Всем удачи, обнимаем))

f7

Изображение

Haval продолжает расширять линейку моделей из сегмента Pro — еще одной новинкой стал кроссовер H7. Чем он лучше популярного Dargo?

Год назад дилерскую сеть Haval разделили на две части — «обычные» модели остались под вывеской Haval City, а новые кроссоверы и внедорожники в «квадратной» стилистике отправили под знамена Haval Pro. В линейке «профессионалов» до недавних пор было 3 «Хавейла»: с индексами Н3, H5 и Н9. Но месяц назад появилось и недостающее звено — Haval H7.

Продолжение статьи читайте на Haval PRO Club >>> 

h7

Haval F7 и Geely Atlas — два новых кроссовера в своём втором поколении — сошлись в нашем большом парном тесте. Haval F7 собирают на заводе в Туле, по полному циклу. Автомобиль может быть как с передним, так и с полным приводом (4WD). В первом случае пару 7-ступенчатой роботизированной коробке с двумя мокрыми сцеплениями составляет 1,5-литровый бензиновый турбомотор отдачей 150 сил, а полному приводу положен 2,0-литровый турбо, мощностью 192 л. с. и с моментом в 320 Нм, как и в нашем тесте.
Geely Atlas бывает переднеприводным и полноприводным. Двигатель во всех случаях один — 2,0-литра, турбо, который выдает 200 сил. А вот коробка отличается, в зависимости от типа привода: Атлас с передними ведущими предлагают с 7-ступенчатым роботом, а полноприводный кроссовер — с классическим гидромеханическим автоматом 8 ступеней.
По габаритам машины близки. Хавал F7 больше Дждили Атлас в длину — 4780 мм против 4670 мм, в колесной базе Ф7-й выигрывает у конкурента чуть более 2 см (2800 мм против 2777 мм у Geely Atlas).
Haval F7 позиционируется в качестве более драйверского автомобиля, а Atlas — более премиальный, с фокусом на комфорт и дорогой салон.
Хавал F7 с полным приводом сегодня доступен по цене от 3 249 000 руб., в версии Elite, Джили Атлас 4WD получится приобрести минимум за 3 717 190, за комплектацию Luxury. Это рекомендованные розничные цены (РРЦ).
Кстати, в Geely Atlas производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95-го, а вот Haval переваривает и 92-й.
Так ли велика разница между двумя полноприводными машинами, как между их ценой, и какой кроссовер на самом деле круче? Рассказываем и показываем в деталях в сегодняшнем видео, с фокусом на бездорожье.

f7

Изображение

Дизайн современных автомобилей способен легко запутать потребителя. Иногда бюджетные машины выглядят дорого, а премиальные — наоборот, просто. Едва отличимые друг от друга внешне модели могут оказаться совсем разными по агрегатам, цене и аудитории. Как Tank 400 и 700, например. А унифицированные в большинстве компонентов соплатформенники порой не слишком похожи между собой визуально. Таков как раз Haval H7, который, по сути, представляет собой другой кузов для популярного Dargo. Но производитель постарался предложить потребителю H7 не только альтернативный дизайн, но и кое-что посущественнее.

Продолжение статьи читайте на Haval PRO Club >>> 

h7
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.