Haval H9

Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9, несмотря на разницу в возрасте, похожие внедорожники с поправкой на современную моду. Оба рамной конструкции. И в зависимости от состояния Тойота Ленд Крузер 200, продаются за близкую цену. LC 200 в хорошем виде можно найти за 5 миллионов руб. И стоимость Хавал H9 в зависимости от комплектации крутится вокруг пяти миллионов. Наш Toyota LC200 дизельный v8, 235-сильный с 6-ступенчатым автоматом, проверен, уже десятилетием. И заслуженно несет звание легенды. Хавал Н9 пока только стремится быть той самой легендой. Новый Haval H9 везет 2,4L дизельный 184-сильный мотор с собственной разработки 9-ступенчатым автоматом. Работает это пара неплохо. Но его надежность покажет только время. Haval H9 можно приобрести и с бензиновым, более мощным двигателем на 218 л.с. но конечно же с меньшим крутящим моментом. И что важно: на 400 тысяч дешевле дизельного авто. Бензиновый Хавейл Н9 будет работать уже с 8-ступенчатым автоматом, но уже компании ZF. По своей сути H9 — это сплетение рамы от Tank 500 и техники от Tank 300. А вот насколько Хавал Н9 более современен, чем почетный «Крузак», есть ли различия и как качественно собран и обработан, мы разбираемся в нашем тесте. Ведущие Петр Меньших, Антон Сумин и Владимир Чарчиян.

h9

Сейчас Haval H9 поехал с нами на крутое бездорожье. Интересно было исследовать новинку в боевых условиях, предварительно мы ее особенности уже изучили, осмотрев снизу и внутри.
Наш Хавал Н9 с 2,4-литровым 184-сильным дизелем собственной разработки и 9-ступенчатым классическим автоматом. У Хавэйл Н9 есть еще и версия с современным 2-литровым бензиновым турбомотором агрегатируемым с надежным 8-ступенчатым классическим автоматом ZF. С ним мы познакомимся в другой раз.
Агрегаты взяты из проверенного временем и километрами Tank 300, и это можно отнести к плюсам. Несмотря на пространственную раму и габариты, автомобиль получился довольно комфортным и собранным. Нашему эксперту Павлу Кабанову Haval H9 понравился. С ним грязь топтали оператор Евгений Михалкевич и автор Automps Петр Меньших. Нашей команде не понравилась цена от 4,3 млн. до 5,5 млн. руб. Думаю Вам тоже, но ее определяет рынок. Не хочешь не покупай, а узнать про такой полноценный внедорожник интересно.

h9

Haval H9 нас удивил и со знаком плюс. На тест мы взяли новинку Хавал Н9 с 2,4-литровым 184-сильным дизелем собственной разработки и 9-ступенчатым классическим автоматом. Haval H9, помимо обновленного внешнего вида, обзавелся еще и современным 2-литровым бензиновым турбомотором агрегатируемым с надежным 8-ступенчатым классическим автоматом ZF. Но такую версию мы держали в уме.
Все агрегаты взяты из проверенного временем и километрами Tank 300, и это можно отнести к плюсам. Несмотря на пространственную раму и габариты, автомобиль получился довольно комфортным и собранным. В нашем первом отчете мы расскажем о конструктивных особенностях, посмотрим на автомобиль снизу. Кому интересна езда по тяжелому бездорожью, дождитесь второй части. В обеих сериях испытания проводил наш эксперт Павел Кабанов.

h9

Четыре года назад внедорожник Haval H9 первого поколения проиграл наш сравнительный тест Ленд Крузеру Прадо 150, зато он был дешевле почти на полтора миллиона рублей и благодаря этому нашел свою аудиторию. Теперь же в наших руках Н9 нового поколения, который очень серьезно изменился, а новый Land Cruiser Prado 250 для нас, считайте, недоступен, ведь его продают аж за тринадцать миллионов, да и подержанные «стопятидесятки» даже с большим пробегом будут дороже. Новый Хавал Н9 это уже совсем другая машина — по платформе, дизайну и позиционированию. Если раньше это был внедорожный флагман всего концерна Great Wall, то теперь с появлением Танков — это лишь самый большой и самый дорогой Haval. Зато он получил брутальную внешность и современный интерьер, а главное, что в его основе шасси, рама и элементы полного привода от Танка 500. Так каким же в итоге получился новый Н9 и стоит ли рассматривать его к покупке, например, вместо Танка 300? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры, проверяем проходимость и, конечно, рассказываем, как едет этот внедорожник.

h9

Сравним H9 не только с TANK 500, но и с другими рамными внедорожниками, в том числе и с предыдущим поколением.
Из главного: поговорим о редком для китайских автомобилей дизельном моторе, которым и оснащен H9.
Будет от нас детальный технический разбор, где обсудим все ключевые обновления и усовершенствования.
Поделимся нашими ощущениями от внутреннего пространства, проверим разгонную и тормозную динамику. Заберемся на бездорожье, прокатимся по трассе и городским дорогам. Погнали с нами!

h9

Особенности и возможности рамного внедорожника Хавал Н9 нового поколения.

h9

Изображение

Если честно, чувство, когда твой автомобиль может больше и превосходит на дороге других, почти пьянит. Ну как на дороге: грунтовка, с крупной щебенкой и ямами — для некоторых настоящее бездорожье. Поэтому при обгонах стараюсь сбрасывать ход, чтобы обгоняемым не прилетело из-под колес. Понимаю местных, которым не нравится, что в родных горах их объезжает какой-то москвич на «китайце». Но машина-то может!

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>> или Haval H9 Club >>>

h9

Встречайте «убийцу» ТАНК 300 и 500! Ведь он больше, а стоит столько же...

h9

Изображение

Внедорожник H9 нового поколения — главная новинка марки Haval 2024 года в России. На этот автомобиль китайцы делают особую ставку. Рамная конструкция, блокировки, полный привод и семиместный салон — вот лишь часть фишек.

В российскую продажу поступила долгожданная новинка — рамный Haval H9 сменил поколение. Автомобиль в двух версиях исполнения и с двумя силовыми агрегатами уже доступен в дилерских центах китайской марки по цене от 4 299 000 до 5 299 000 рублей. Корреспондент Autonews.ru прокатился на машине до презентации, чтобы понять, чем эта она может удивить потенциальных покупателей.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>> или Haval H9 Club >>>

h9

Как это может быть, когда новый Хавал Н9 / Haval H9 упростили, а он стал лучше? Безжалостный тест драйв новинки и ваши вопросы представителям Хавал. Бездорожье, разгон, горы, вместимость. Минусы. Самый детальный обзор и тест драйв new Haval H9 в 2024.

Два дня тестировали в горах Северной осетии новый Хавал Н9 / Haval H9. Модель Хавал 2024 года, получила не только совершенно новую внешность и размеры, на фоне прошлого поколения, но и более бюджетные материалы интерьера. Плюс ко всему подвеска стала жёстче.  Это, то, что сразу видишь и ощущаешь. Но наша задача была досконально изучить автомобиль и проверить новинку в разных условиях. И с полной загрузкой в горах и по скоростным серпантинам и на гравийных участках, диагональ, заменить пробитое колесо. В общем нашему Хавал Н9 досталось по полной. Так же зададим Ваши вопросы представителям Haval. Приятного и внимательного просмотра).

h9

Китайский внедорожник на обзоре. Большинство российский автолюбителей интересует, пожалуй, самый важный вопрос «А как долго может прослужить автомобиль из Поднебесной». По этой причине в наших обзорах в рубрике «вторые руки» мы расскажем сегодня про еще одного представителя марки Хавейл – HAVAL H9.
В нашем гипер маркете «АГАТ Профи» появился H9 с пробегом чуть более 100 000 км и это как раз то случай, когда мы готовы рассказать все нюансы эксплуатации.
Итак, сегодня мы разберем детально нашего героя, а еще затронем интересные случаи обращений по этой модели в наш сервисный центр. Поговорим про ДВС, коробку, ЛКП спустя 6 лет пользования автомобилем. Забегая, вперед, скажем, что H9 нас приятно удивил, но полная история рамной машины сегодня в нашем видео.
Смотрим!

h9

Господа! Перед вами наверное самый эмоциональный обзор на этом канале. Но мои впечатления от этого автомобиля настолько ярки, что я не удержался. Далее мы полностью разберем его…

h9
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.