Haval H5 создан на базе пикапа GWM Poer King Kong и сохранил его большие габариты. Длина внедорожника составляет 5,2 метра. Сохранил внедорожник и гамму двигателей. Помимо бензинового турбомотора, объемом два литра и мощностью 200 л.с., в гамме есть и турбодизель. Он также имеет объем два литра, а мощность составляет 150 л.с.
Интересно, что мощность обоих двигателей немного снижена по сравнению с их китайскими версиями. В случае бензинового двигателя мощность снижена с 218 до 200 л.с., а у дизеля с 165 до 150 л.с. Это сделано не только для снижения налоговой нагрузки для покупателей. Но и для получения более широкой полки момента и мощности.
Это не единственный пункт в списке адаптаций к российскому рынку. У Haval H5 есть полный спектр теплых опций. Таких, как обогрев руля, лобового стекла и всех сидений. Кроме того для Haval H5 было сертифицировано и внесено в ОТТС тягово-сцепное устройство. Всего этого нет у автомобилей, поставляющихся к нам параллельным импортом. Как и однозонного климат-контроля. У «серых» автомобилей только обычный отопитель с кондиционером. Еще одна приятная мелочь для официальных автомобилей это электропривод пятой двери. Русификация медиа системы это само собой разумеющееся.
Вне зависимости от двигателя коробка передач только одна. Это классический восьмиступенчатый автомат ZF. Вместе с ним стыкуется раздаточная коробка с понижающей передачей отношением 2,48. В помощь к ним задний самоблокирующийся межколесный дифференциал.
Но неплохой внедорожный арсенал немного смазан средней геометрической проходимостью. Клиренс составляет 200 мм, но он нивелируется очень большой колесной базой — больше трех метров. Из-за этого Haval H5 обладает средним углом рампы и быстро садится на брюхо.
А вот на ровной дороге он неплох и стал бы отличной альтернативой минивэну. Но для этого нужно иметь третий ряд, тем более размеры салона и гигантского (700 литров) багажника это позволяют. Однако на наш рынок поставляются исключительно пятиместные версии.
Вот и пойми этих китайцев: еще в начале мая, когда мы знакомились с новыми моделями GWM в китайском Баодине, журналистам из России новый Haval H5 даже показывать поначалу не хотели — мол, эту модель к нам завозить не планируется. Но в какой-то момент планы изменились, и спустя неполных четыре месяца самый большой внедорожник бренда уже осваивает российские шоурумы Haval Pro! Что же это за автомобиль и почему китайцы внезапно решили поменять свои планы в его отношении?
Продажи внедорожника Haval H5 нового поколения стартовали в России 6 сентября, а корреспондент «Китайских автомобилей» уже познакомился с этой моделью в ходе насыщенной ездовой презентации под Дмитровом.
Чтобы уяснить суть Haval H5 нового поколения, нужно понимать, что этот крупный SUV больше не ведет родословную от модели первой генерации (по факту она была модернизированным внедорожником Great Wall Hover), а построен на базе самого длинного на российском рынке пикапа Poer KingKong. И если держать в голове эту информацию, многие особенности новой «пятерки» станут понятнее.