Haval Jolion

Хавейл обновила свою самую успешную модель, Джолион, который по результатам прошлого года стал самым продаваемым кроссовером в России и самой популярной иномаркой в целом.

По итогам 2023 года кроссовер Haval Jolion стал самой популярной иномаркой на российском рынке и разошелся тиражом в 55 тысяч машин, причем в абсолютном зачете его опередила только Лада Гранта. Теперь же китайцы провели своему бестселлеру обновление, в рамках которого слегка изменили внешность и добавили несколько полезных опций. Однако Хавал Джолион 2024 сохранил прежнюю техническую начинку, включая своенравную роботизированную коробку. Зато рестайлинг кроссовера Geely Coolray вышел намного серьезнее. Дизайн сделали еще выразительнее, интерьер заметно улучшили, а главное, что вместо трехцилиндрового мотора Джили Кулрей 2024 получил новый четырехцилиндровый двигатель, плюс инженеры доработали шасси. Проблема в том, что полного привода, в отличие от Джолиона, по-прежнему нет, а еще кроссовер Haval крупнее и предлагает больше опций за схожие деньги. Так чье же обновление лучше и кого стоит рассматривать к покупке? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, проводим замеры и, конечно, рассказываем как едут эти обновленные кроссоверы.

Haval Jolion прошел в России рестайлинг через неполные три года после начала продаж и производства на заводе в Тульской области. Кроссовер сохранил прежние двигатели 1.5 турбо мощностью 143 л.с. с передним приводом и 150 сил с полноприводной трансмиссией. Коробки передач — 6-ступенчатая механика в базовой комплектации и преселективный робот во всех остальных версиях.
Хавейл Джолион практически полностью лишился внешнего хрома. Вместо него появились черные вставки. Нижний периметр кузова и колесные арки защищены некрашеным пластиком. Изменился спойлер над пятой дверью. В качестве опций стали доступны вентиляция кресла водителя, электропривод пассажирского сиденья, панорамная крыша, многоцветная подсветка салона. Интерьер можно заказать с отделкой красной экокожей.

Изображение

По итогам продаж новых автомобилей в прошедшем году Haval Jolion завоевал почетное второе место, обойдя не только всех иностранных конкурентов, но даже внедорожники из Тольятти (49 тысяч проданных Jolion против 46,9 тысячи «Нива» Легенд и Тревел суммарно). Конечно, еще вопрос, какими были бы эти цифры в присутствии на рынке той же Hyundai Creta и других аналогичных моделей ушедших от нас брендов. Тем интереснее обновление, случившееся на пике спроса модели и менее чем через три года после начала ее продаж. Стоило ли менять то, что и без того пользуется спросом? За ответом мы отправились в заполярный Мурманск, где представители Haval организовали тест-драйв обновленного бестселлера.

Продолжение статьи читайте на Jolion Club >>>

Хавал Джолион — самый популярный и самый доступный кроссовер на рынке прошел рестайлинг. Добавили черный пластиковый обвес, появилась регулировка руля по вылету, а также стеклянная крыша и вентиляция водительского кресла.
Базовая цена Хавейл Джулион составляет 2 миллиона рублей. Максимальная комплектация с полным приводом, которая и побывала у нас на обзоре стоит 2,8 миллиона.

Haval Jolion и Omoda C5 AWD — оба полноприводные — это то, что надо для зимы и недорого.

Сегодня Хавал Джолион и Омода С5 — самые доступные полноприводные иномарки на рынке. Дешевле только Лада Нива. Мы сравнили кроссоверы, выбирая самый большой багажник и самые удобные сиденья, оценили их проходимость и разгонную динамику.
Оба автомобиля оснащаются 150-сильными бензиновыми турбомоторами. У Хавэил объем 1,5 литра, у Омоды — 1,6. Коробки передач похожие роботизированные. Привод полный.
Haval Jolion по цене несколько дешевле, благодаря российской сборке, и это помогло ему стать самым популярным кроссовером в России. Omoda поставляется из Китая и её цена переходит за психологическую отметку в 3 миллиона рублей.

Сегодня на обзоре HAVAL Jolion с пробегом 80 000 км.

В рубрике «вторые руки» герой на переднем приводе и с механической коробкой передач, но поговорим мы не только про него, а про отзывные кампании и гарантийные случаи владельцев этого автомобиля в различных модификациях.

Чем отличаются первые автомобили от машин 22 и 23 года выпуска? Как обслуживать JOLION на полном приводе для длительной эксплуатации?
Что выдаст реальный пробег в этом автомобиле, а что останется практически неизменным спустя большие пробеги?
Межсервисные интервалы и рекомендации по замене технических жидкостей— все в нашем видео.

Haval Jolion и Omoda C5 AWD -полноприводные 150-сильные кроссоверы.
Сравнили динамику Омода С5 AWD и Хавал Джолион. Лошадей у обоих кроссоверов по 150, но момент у Omoda C5 больше и мотор 1,6 л. против 1,5 у Jolion. Было интересно испытать их при стартах с места и с хода.
Коробки передач у обоих DCT7.
Еще испытали бездорожьем, предварительно загнав на три ролика, чтобы проверить работу полного привода и вспомогательной электроники. Отдельно оценили жёсткость кузова и опции в салоне.

Haval Jolion или Exeed LX? Джолион — самый продаваемый компактный кроссовер, уступит ли премиальному Exeed LX AWD?

Наш Эксид ЛХ уже на полном приводе, Джолион давно предлагают 4х4. Насколько хороши полноприводные китайские кроссоверы? Моторы по 150 сил, оба автомобиля с роботизированными коробками передач. Разбираемся, есть ли смысл платить за премиум, и какова разница между народным, самым покупаемым и премиальной новинкой?

Хавал Джолион в 2022 году стал самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке. Что против этого есть у нового китайского кроссовера OMODA C5? Почему ОМОДА стоит дороже чем Haval Jolion, и чем будет брать своего клиента новый бренд Chery? Я нашел неожиданные ответы в сравнительном тесте Jolion 2022 и Chery Omoda 5.

Изображение

Много лет назад детская считалочка про трёх китайцев была набором малопонятных слов, веселивших ребятню. Но сегодня даже автомобильный рынок — и не только российский — всё больше приобретает выраженный китайский акцент. Нормальной и понятной стала фраза о том, что «сейчас всё сделано в Китае», и теперь это утверждение можно смело переносить на автомобили. Что мы и сделали, собрав в сравнительном тест-драйве три машины, которые в нынешних экономических условиях, кажется, обречены на успех.

Продолжение статьи читайте на Jolion Club >>>

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.