Haval H3

Кто из них более брутальный Хавал Н3 или Джейку J7?
Мы сравнили два кроссовера с полным приводом. Оценили жёсткость кузова, наличие оцинковки, время разгона с места до 100 км/ч, а также эластичность 60-120. Померили объем багажника и запас места для ног на втором ряду сидений.

h3

За цену Хавал Н3 можно взять упакованный Jolion или начальный Dargo. Что выбрать не скажем, но расскажем подробно про сам Н3.

h3

В наших руках новый Haval H3 и Chery Tiggo 7 Pro Max после очередного рестайлинга 2024. Это полноприводные кроссоверы из очень популярного сегмента, причем по итогам первого полугодия Тигго 7 Про Макс занимает четвертое место среди всех моделей в России, а лучше него продается только Лада Гранта, Веста и Haval Jolion. Кстати, сам H3 сделан именно на базе Джолиона, который мы неоднократно ругали за неудачную настройку роботизированной коробки, за не слишком удобную посадку за рулем и за некоторые другие моменты. Однако H3 получил полностью новый интерьер и более мощный турбомотор с индексом GW4B15L, с которым, возможно, ехать будет приятнее. У Тигго 7 тоже обновили салон, плюс для активного водителя этот кроссовер однозначно интереснее, правда, вы регулярно пишете комментариях, что машины концерна Чери ни в коем случае нельзя покупать и что это чуть ли не худшие китайцы. Так каким же получился Haval H3, стал ли он лучше исходного Джолиона или, может быть, все-таки стоит выбрать обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно, рассказываем, как едут эти кроссоверы.

h3

Изображение

Недавно мы делились впечатлениями от первой поездки на кроссовере Haval H3 — автомобиль занял промежуточное положение в линейке бренда между Jolion и Dargo. Сегодня в дополнение к первому тесту мы предлагаем вам некоторые подробности по общему устройству машины, которые сопроводим наглядными фирменными картинками. Однако — это только первая часть материала. Вторая адресована любознательным автомобилистам, которые из-за перегоревшей лампочки не спешат записываться на диагностику к официалу. В ней мы расскажем, как всего за несколько действий можно разобрать полсалона, а заодно — устранить такую распространенную на новых китайских машинах неполадку, как отсутствие звука в мультимедийной системе.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3

Изображение

Этот кроссовер займет место между Jolion и Dargo. Что скрывается за его воинственной внешностью?

Круглые фары, прямые линии, тупые углы — классика внедорожного дизайна. Так можно описать многие культовые внедорожники, будь то Wrangler, G-Class, Defender или Jimny. Производители кроссоверов тоже эксплуатируют угловатый дизайн, чтобы вдохнуть в дачно-городские модели немного модной сегодня брутальности. В Haval такое успешно провернули ещё с Dargo — тогда это ещё даже не стало мейнстримом. А теперь у марки появился угловатый H3, который по размерам, цене и технике встал в модельном ряду аккурат между Jolion и Dargo.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3

Haval H3 не стал бестселлером в Китае, но в России у него есть все шансы стать крайне популярным автомобилем. Сегодня в нашем обзоре разберёмся детально с этом маленьком, но брутальном автомобиле, который будет продаваться в новом подразделении Haval Pro. Обсудим все технические нюансы, поездим по плохим дорогам и найдём сильные и слабые стороны. Погнали!

h3

Докопить на Дарго или сэкономить и взять Jolion? H3 имеет право на существование как минимум в одной версии!

h3

Как Haval Jolion и Dargo, Хавейл H3 построен на платформе L.E.M.O.N. Он комплектуется турбомотором 1.5 с 7-ступенчатым преселективным роботом. С передним приводом двигатель развивает 143 л.с., с полноприводной трансмиссией – 177 «лошадей». Первый агрегат перешел с Джолиона без изменений, второй форсирован со 150 до 177 сил.
Новинка предлагается в двух комплектациях Premium и Tech+. Первая доступна только с передним приводом. Во второй покупатель может выбрать между версиями 2WD и 4WD. В оснащение старшей модификации добавляются системы активной безопасности, продвинутая аудиосистема JVC с 15 динамиками, сабвуфером и 4D-эффектом.
По дизайну «тройка» напоминает Хавейл Дарго. У него обширный обвес из некрашеного пластика. Клиренс – 196 мм. Фишка внешнего дизайна – квадратная подштамповка на пятой двери. Она защищает заднее стекло от летящей грязи. Электропривод крышки багажника входит в базовую комплектацию. Полный зимний пакет обогревов входит в начальную комплектацию.

h3

Если вам нравятся Хавал Дарго, Джетур Т2, или даже Танк 300, но на них нет средств, то теперь в этом форм-факторе есть более доступное предложение от компании Хавал, модель Хавал Н3 / Haval H3 этого 2024 года.

h3

Изображение

Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по меньшей мере неплохо и даже красиво. Вот и новый Haval, получивший на внешних для Китая рынках индекс H3 (у себя на родине его знают как Haval Cool Dog KaGou), точно не назвать уродливым или страшным. Угловатый кузов сделан в стилистике внедорожного позиционирования — ведь новинку будут продавать в недавно созданных дилерских центрах Haval Pro, ориентированных на машины повышенной проходимости. При этом здесь нет рамы, а из двух вариантов по оснащению полный привод доступен только для топовой комплектации. Это точно внедорожник? Чтобы попытаться понять, насколько оправданно такое позиционирование новинки, мы отправились на первый тест-драйв H3 в окрестности Сочи.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.