Haval H3

За цену Хавал Н3 можно взять упакованный Jolion или начальный Dargo. Что выбрать не скажем, но расскажем подробно про сам Н3.

h3

В наших руках новый Haval H3 и Chery Tiggo 7 Pro Max после очередного рестайлинга 2024. Это полноприводные кроссоверы из очень популярного сегмента, причем по итогам первого полугодия Тигго 7 Про Макс занимает четвертое место среди всех моделей в России, а лучше него продается только Лада Гранта, Веста и Haval Jolion. Кстати, сам H3 сделан именно на базе Джолиона, который мы неоднократно ругали за неудачную настройку роботизированной коробки, за не слишком удобную посадку за рулем и за некоторые другие моменты. Однако H3 получил полностью новый интерьер и более мощный турбомотор с индексом GW4B15L, с которым, возможно, ехать будет приятнее. У Тигго 7 тоже обновили салон, плюс для активного водителя этот кроссовер однозначно интереснее, правда, вы регулярно пишете комментариях, что машины концерна Чери ни в коем случае нельзя покупать и что это чуть ли не худшие китайцы. Так каким же получился Haval H3, стал ли он лучше исходного Джолиона или, может быть, все-таки стоит выбрать обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно, рассказываем, как едут эти кроссоверы.

h3

Изображение

Недавно мы делились впечатлениями от первой поездки на кроссовере Haval H3 — автомобиль занял промежуточное положение в линейке бренда между Jolion и Dargo. Сегодня в дополнение к первому тесту мы предлагаем вам некоторые подробности по общему устройству машины, которые сопроводим наглядными фирменными картинками. Однако — это только первая часть материала. Вторая адресована любознательным автомобилистам, которые из-за перегоревшей лампочки не спешат записываться на диагностику к официалу. В ней мы расскажем, как всего за несколько действий можно разобрать полсалона, а заодно — устранить такую распространенную на новых китайских машинах неполадку, как отсутствие звука в мультимедийной системе.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3

Изображение

Этот кроссовер займет место между Jolion и Dargo. Что скрывается за его воинственной внешностью?

Круглые фары, прямые линии, тупые углы — классика внедорожного дизайна. Так можно описать многие культовые внедорожники, будь то Wrangler, G-Class, Defender или Jimny. Производители кроссоверов тоже эксплуатируют угловатый дизайн, чтобы вдохнуть в дачно-городские модели немного модной сегодня брутальности. В Haval такое успешно провернули ещё с Dargo — тогда это ещё даже не стало мейнстримом. А теперь у марки появился угловатый H3, который по размерам, цене и технике встал в модельном ряду аккурат между Jolion и Dargo.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3

Haval H3 не стал бестселлером в Китае, но в России у него есть все шансы стать крайне популярным автомобилем. Сегодня в нашем обзоре разберёмся детально с этом маленьком, но брутальном автомобиле, который будет продаваться в новом подразделении Haval Pro. Обсудим все технические нюансы, поездим по плохим дорогам и найдём сильные и слабые стороны. Погнали!

h3

Докопить на Дарго или сэкономить и взять Jolion? H3 имеет право на существование как минимум в одной версии!

h3

Как Haval Jolion и Dargo, Хавейл H3 построен на платформе L.E.M.O.N. Он комплектуется турбомотором 1.5 с 7-ступенчатым преселективным роботом. С передним приводом двигатель развивает 143 л.с., с полноприводной трансмиссией – 177 «лошадей». Первый агрегат перешел с Джолиона без изменений, второй форсирован со 150 до 177 сил.
Новинка предлагается в двух комплектациях Premium и Tech+. Первая доступна только с передним приводом. Во второй покупатель может выбрать между версиями 2WD и 4WD. В оснащение старшей модификации добавляются системы активной безопасности, продвинутая аудиосистема JVC с 15 динамиками, сабвуфером и 4D-эффектом.
По дизайну «тройка» напоминает Хавейл Дарго. У него обширный обвес из некрашеного пластика. Клиренс – 196 мм. Фишка внешнего дизайна – квадратная подштамповка на пятой двери. Она защищает заднее стекло от летящей грязи. Электропривод крышки багажника входит в базовую комплектацию. Полный зимний пакет обогревов входит в начальную комплектацию.

h3

Если вам нравятся Хавал Дарго, Джетур Т2, или даже Танк 300, но на них нет средств, то теперь в этом форм-факторе есть более доступное предложение от компании Хавал, модель Хавал Н3 / Haval H3 этого 2024 года.

h3

Изображение

Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по меньшей мере неплохо и даже красиво. Вот и новый Haval, получивший на внешних для Китая рынках индекс H3 (у себя на родине его знают как Haval Cool Dog KaGou), точно не назвать уродливым или страшным. Угловатый кузов сделан в стилистике внедорожного позиционирования — ведь новинку будут продавать в недавно созданных дилерских центрах Haval Pro, ориентированных на машины повышенной проходимости. При этом здесь нет рамы, а из двух вариантов по оснащению полный привод доступен только для топовой комплектации. Это точно внедорожник? Чтобы попытаться понять, насколько оправданно такое позиционирование новинки, мы отправились на первый тест-драйв H3 в окрестности Сочи.

Продолжение статьи читайте на Haval Pro Club >>>

h3
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.