Haval M6

По вашим многочисленным просьбам мы взяли на тест Haval M6. С одной стороны, это примитивный переднеприводный кроссовер со скромным оснащением и невзрачной внешностью, который уходит корнями к китайцам 15-летней давности. Но в данном случае все решает цена, и благодаря ей Хавал М6 выглядит весьма заманчивым предложением. Фишка в том, что он стоит как топовая Lada Vesta SW Cross с вариатором, но если АвтоВАЗ предлагает вам маленькую машину без системы стабилизации, то здесь вы получаете большой комфортный кроссовер с турбомотором и роботом, с просторным салоном и огромным багажником. Во многом именно поэтому М6 — это второй по популярности Haval в России после Джолиона. Что он из себя представляет и на какие компромиссы придется идти при его покупке? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры и, конечно, рассказываем, как едет этот кроссовер.

m6

В целом есть ощущение, что по соотношению цены и «количества автомобиля» сегодня М6 – одно из лучших предложений на рынке. Это довольно крупный автомобиль с огромным багажником и полноценно трехместным задним диваном. Турбомотор 1.5 на 143 силы везет его вполне пристойно.

Большинство недостатков можно связать с тем, что платформа весьма старая, уходящая корнями в 2011 год. Например, на М6 остался классический гидроусилитель руля: баранка не самая легкая на парковке, на ней заметна небольшая вибрация. Остальные подробности – в видео.

Сегодня Haval M6 c механической коробкой передач стоит 2,18 млн рублей, причем на момент съемки действовала безусловная скидка от производителя в 100 тысяч рублей. Версия с роботом обойдется в 2,3 млн рублей, то есть со скидкой по факту в 2,2 млн.

m6

Haval M6 и Chery Tiggo 4 Pro — самые доступные кроссоверы из официальных и с гарантией.

Хавал М6 заметно крупнее и формально относится к более высокому классу, но по цене он очень близок к Чери Тигго 4 Про.
Оба кроссовера имеют 1,5-литровые турбомоторы. Но двигатель Хавейл выдаёт 143 л.с., а у Чери Тигго 4 Про чуть больше — 147 л.с. У этих китайских кроссоверов различаются и коробки передач, 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями против вариатора. Привод передний и тут без исключений, другого не дано. Вариантов с полным приводом на этих кроссоверах нет.
А вот по уровню оснащения Хавал М6 сильно уступает. Салон только тканевый, нет водительских ассистентов, системы кругового обзора и массы других опций, которыми может похвастаться Chery.
Мы сравнили размеры салонов и багажников, а также замерили разгонную динамику. Посмотрите наш тест и подпишитесь, поддержите канал. Всем удачи.

m6

Что стало с качеством ХАВАЛ? Хочешь Хавал М6 / Haval M6, тогда смотри и думай! Первые 500 км, и уже есть нюансы. Зададим вопросы, про плюсы и минусы прямо на заводе, представителям Haval в РФ! Детальный обзор и тест-драйв Хавал М6. Приятного просмотра.

m6

Господа! Все хотят кроссовер. Желательно полноразмерный, желательно не отечественный…

m6

Привет, ребята! Сегодня на обзоре кроссовер HAVAL M6.
В реальном времени цен на автомобили, пожалуй, это самый доступный паркетник на сегодняшний день. Разберемся в нашем видео за счет чего стоимость М6 столь невысока и что отличает его от других китайских одноклассников.

m6

Что по опциям в утилитарном и крупном кроссовере Хавал М6?

m6

Хавал М6 — турбомотор 1.5 мощностью 143 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка или преселективный робот. Привод только передний.

Просторный второй ряд, большой багажник – отличный вариант для всей семьи.

Сравнительно невысокую цену Хавейл смог удержать благодаря выверенной комплектации. Нет ничего лишнего, но все необходимые опции есть: климат-контроль, круиз-контроль, ESP, светодиодные фары, две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев передних сидений. Комбинация приборов аналоговая, сиденья отделаны тканью.

Haval M6 поставляется из Китая. На выбор предлагаются три цвета: черный, белый и серебристый.

m6
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.