Миллиард рублей и зубило: как в Калуге собирают Haval M6 вместо Mitsubishi Outlander. Дром

Изображение

Автомобильный завод в Калуге, который сегодня находится под управлением компании «Автомобильные технологии», по сути, перезапускали под лозунгом первой советской пятилетки «Кадры решают все». Поскольку квалифицированные сотрудники сейчас в остром дефиците, менеджмент установил хорошие зарплаты, и неспроста: задачи перед коллективом стояли самые сложные. Еще до того, как в начале 2024 года с конвейера сошел первый Citroen C5 Aircross, уже вовсю развернулись переговоры с китайцами по подготовке контрактной сборки Haval M6. От первого разговора с представителями Great Wall до начала выпуска машин в феврале 2025 года прошло два долгих года, и еще пять месяцев — до перехода с «отвертки» на полный цикл со сваркой и окраской. О том, какие ресурсы потребовались для перезапуска автомобильного предприятия в текущих условиях, говорим с главным технологом завода Алексеем Цветковым, который провел нам экскурсию по цехам сварки, окраски, сборки.

Продолжение статьи читайте на Haval M6 Club >>> 

m6
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.