Haval H7

Изображение

Дизайн современных автомобилей способен легко запутать потребителя. Иногда бюджетные машины выглядят дорого, а премиальные — наоборот, просто. Едва отличимые друг от друга внешне модели могут оказаться совсем разными по агрегатам, цене и аудитории. Как Tank 400 и 700, например. А унифицированные в большинстве компонентов соплатформенники порой не слишком похожи между собой визуально. Таков как раз Haval H7, который, по сути, представляет собой другой кузов для популярного Dargo. Но производитель постарался предложить потребителю H7 не только альтернативный дизайн, но и кое-что посущественнее.

Продолжение статьи читайте на Haval H7 Club >>> 

h7

Сегодня познакомимся с новинкой концерна Great Wall Motors, которую некоторые называют Dargo версия 2.0. Изучим все изменения, разберёмся в подвеске, проверим внедорожные и динамические характеристики. А так же постараемся объяснить, почему сейчас будут параллельно продаваться и Dargo, и Н7. Бонусом покажем интересную статистику по доходности крупнейших автоконцернов.
Приятного просмотра!

h7

В линейке Haval теперь сразу три похожих кроссовера: H7, Dargo и F7. Кто из них лучше?

Хавал Н7 немного крупнее Дарго и богаче оснащен, но и цена на него заметно выше.
По технике Хавейл Н7 в точности повторяет Ф7 — 2-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. мокрый 7-ступенчатый робот DSG и полный привод. А вот задний редуктор муфта BorgWarner 6 поколения с блокировкой дифференциала как у Dargo.
Салон очень просторный, колесная база больше чем у Haval F7 на 10 мм.

Проверил полноприводный кроссовер на дороге, а также заехал в снег и песок.

h7

Кто теперь купит Хавал Дарго? Хотя новый Хавал Н7 / Haval H7 потерял некоторые опции доступные Дарго. Детальный обзор и тест драйв.
h7

Haval H7 – это Dargo второго поколения. Но он не замещает, а дополняет старую модель. Поэтому и название у него свое – Н7.
Цена в России – от 3 499 000 рублей
Новичок чуть больше: на 85 мм длиннее и на 72 мм растянут по колесной базе.
Силовая установка та же, что на Dargo и F7. Двухлитровый турбомотор на 192 л. с., как и сам автомобиль, собирают на заводе под Тулой. У него алюминиевые головка и блок с вплавленными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ. Ресурс оценивается минимум в 250 тысяч км.
За три года какими-то массовыми проблемами двигатель отметиться не успел. Масло 0W-20 положено менять каждые 15 тысяч км, и можно заливать бензин АИ-92 (хотя я так экономить не рекомендую).
С мотором работают «мокрый» робот и полный привод с муфтой BorgWarner (бывший Haldex 6).
 
 
h7

Полный обзор, тест-драйв и тест на бездорожье (offroad) нового китайского кроссовера линейки Haval Pro — Haval H7 2025! Все думают что H7 — это Haval Dargo 2! Может быть задумка и была такая, но получился совершенно другой автомобиль. А вот какой он, как ведет себя на шоссе, автомагистрале и на бездорожье я подробно расскажу в этом видео! Ну и конечно же посмотрим на подвеску, рулевое управление, динамику, сонастройку двигателя и коробки передач, шумоизоляцию, внедорожные возможности, включая блокировку заднего дифференциала. Сравним H7 с Haval Dargo и Haval F7! Будет очень интересно, приятного просмотра!

h7
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.