Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь. Но как же без подвоха? motor1.com

Изображение

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Продолжение статьи читайте на Jolion Club >>>

Нет комментариев. Ваш будет первым!
|
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.