Haval H9 подвергли третьему за семь лет рестайлингу


Входящая в состав Great Wall Motors компания Haval готовит очередной рестайлинг своей флагманской модели — рамного среднеразмерного внедорожника H9. В свободном доступе опубликовали снимки машины нового образца.

H9 выпускается с 2014 года, его уже дважды подвергали фейслифтингу — в 2017-м (заменили передний бампер) и 2019-м (внедрили зауженные светодиодные фары, другую решетку радиатора и передний бампер с более объемными формами).


Очередная модернизация принесет машине новую решетку — хромированную, с массивным кантом вокруг и вертикальными ламелями, а также измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами на LED-элементах и более выразительной имитацией защиты поддона картера. Фары головного света на H9 2022 модельного года останутся как у машины образца 2019-го.


Точечные новшества ожидаются в салоне — это четырехспицевый руль нового дизайна с мультифункцией, крупный ЖК-экран в комбинации приборов, а также увеличенный по площади дисплей медиакомплекса.


Из-за нового бампера на 23 мм — до 5077 мм — уменьшится габаритная длина внедорожника. Техническая сторона также останется прежней — 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 224 л.с., 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», полный привод и наличие блокировок всех трех дифференциалов.


Презентация Haval H9 2022 модельного года состоится в ближайшие две недели.

В России Haval H9 продают с 2015-го, с 2020-го машину по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) делают на тульском заводе Haval. Однако выпускаемая в РФ машина по дизайну относится к 2017 модельному году. Хотя в марте 2021-го она подверглась технической модернизации — оптимизировали мотор и добавили блокировки переднего и заднего дифференциалов, которые у китайского варианта модели используются с 2019-го. Выйдет ли машина 2022 модельного года на наш рынок — пока неизвестно.

Haval H9 нынешнего образца сейчас стоит в РФ от 2 750 000 рублей.

Источник: Drom.ru 
0

Комментарии 1

Дмитрий
Дмитрий от 3 августа 2021 00:05
Когда же на Российском заводе под Тулой начнут собирать Н9 в обновлённом дизайне и с адаптивным круиз-контролем. Не покупаю текущую версию только из-за устаревшего дизайна передка с ксеноновой оптикой и отсутствия адаптивного круиз-контроля. Многие производители включают современные электронные помощники в комплектации своих автомобилей. Так например корейский производитель HYUNDAI для модели Santa Fe позволяет купить такие помощники в виде опции "Smart Sense" стоимостью всего в 110 тысяч рублей. С опцией "Smart Sense" покупатель получает:
  • Систему автоматического торможения перед препятствием (FCA)
  • Cистему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JX)
  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
  • Система автоматического управления дальним светом
  • Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система следования по полосе движения (LFA)
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система распознавания дорожных знаков (ISLW)
  • Система безопасного выхода, электропривод "детского замка".
Учитывая то, что часть таких функций уже реализована в комплектации "Premium" для Haval H9, а дополнить автомобиль адаптивным круиз-контролем не составит больших затрат и существенно не увеличит конечную стоимость автомобиля, возникает логичный вопрос, почему до сих пор её нет в российском варианте и сколько ещё надо времени, чтобы вопрос в скорейшем времени был положительно решён?
  
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив