Российский Haval H9 обновился

Haval анонсировал в РФ продажи обновленной версии рамного внедорожника H9. Машина получила улучшенные комплектации, при этом внешне она не изменилась (хотя в Китае рестайлинговый вариант вышел еще в 2019-м). Реализация модернизированного H9 стартует до конца марта.


Все версии Haval H9 теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Реньше экран медиа был восьмидюймовым.

2,0-литровый бензиновый турбомотор дефорсировали с 245 до 218 л.с., при этом крутящий момент увеличили с 350 до 380 Нм. Перенастройка связана с соответствием эконормам «Евро-6», хотя в России до сих пор действуют правила «Евро-5».

В комплектациях Elite и Premium в круиз-контроле появился режим off-road — он позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги. В обоих исполнениях внедрена помощь при повороте на бездорожье tank turn, которая уменьшает радиус разворота на метр.

В топовой версии Premium Haval H9 отныне оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего, имевшейся и ранее).


Обновленный внедорожник комплектуется электроусилителем руля, благодаря чему система контроля за движением по полосе дополнилась функцией возврата в нее. В списке ассистентов водителя версий Elite и Premium появились предупреждение об открытой двери и наезде автомобиля сзади, автоматическое управление дальним светом и распознаванием дорожных знаков (последние два доступны только в топовой комплектации).

Haval H9 для России производится на заводе компании в Узловой Тульской области.
+3

Комментарии 1

Дмитрий
Дмитрий от 21 мая 2021 22:36
Понравилось появление блокировки переднего дифференциала, модернизация бензинового двигателя и улучшение визуального восприятия салона. Отсутствие омывателя фар и переднего парктроника стало досадным просчётом, т.к. пострадала безопасность маневрирования в ограниченном пространстве и управления автомобилем в темное время суток в условиях непогоды в осенне-зимне-весеннее время. Многие ждали появления новых светодиодных фар, решетки радиатора и бампера, но были разочарованы. Остаётся непонятным отсутствие в флагмане российской линейки Хавал, а именно так позиционируется модель Н9, адаптивного круиз-контроля, электрообогрева лобового стекла и пятиместной версии для комплектаций "Элит" и "Премиум". При этом младшие модели F7 и Jolion обладают данным функционалом и пятиместной компоновкой салона. Подавляющее большинство семей в России не многодетные. Тем самым производитель бесстыдно навязывает гражданам России приобретение с автомобилем третьего ряда сидений, совершенно не оставляя свободы выбора. Также непонятно отсутствие в медиасистеме автомобиля поддержки функции Андроид-Авто или встроенной системы навигации, что вынуждает владельцев автомобилей осуществлять замену головного устройства на Андроид-устройства сторонних производителей, неся при этом дополнительные расходы.        
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив