

Если исходный Haval H2 имеет симпатичное, но уж слишком традиционное оформление интерьера, то версия s щеголяет необычным салоном с «китовым усом» на передней панели, который визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и девятидюймовый экран медиасистемы. Кроссовер имеет шесть подушек безопасности и ESP, а среди опций — кожаный салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Двигатель тот же, что и у базовой модели, — это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 150 л.с. «В базе» — шестиступенчатая «механика», но вместо традиционного «автомата» H2s оснащается семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Двухпедальные версии также имеют лепестки переключения передач на руле и систему изменения ездовых настроек с тремя режимами (нормальный, экономичный и спортивный).

Haval H2s справит премьеру в середине ноября на автосалоне в Гуанчжоу, тогда же компания объявит китайские цены. Экспорт если и начнется, то не скоро: китайцы традиционно осторожничают и как минимум первый год продают новые модели только на внутреннем рынке.