Статистика продаж Haval в России

Итоги 2018 года:
По итогам 2018 года бренд Haval в России реализовал 3 213 автомобилей H2, H6, H6 Coupe и H9, что более чем в полтора раза превышает показатель 2017 года, когда было продано 1 894 автомобиля. Среди них самая популярная модель Н6 (2301 шт), а Н9 занимает второе место по объёму продаж (419 шт).

Рейтинг продаж китайских производителей за январь-декабрь 2018 года в России:
МаркаПродано за Январь-Декабрь 2018
Продано за Январь-Декабрь 2017
%
1Lifan15097
16964
-11%
2Chery5661
5905
-5%
3Geely3352
2234
50%
4Haval3213
1894
70%
5Zotye3175
1088
192%
6Changan1510
1411
7%
7DFM1445
913
58%
8FAW1417
553
156%
9Foton362
534
-32%
10Brilliance171
219
-22%

Данные по продажам за январь 2019 года:
В январе 2019 года, продажи HAVAL на российском рынке выросли почти в два раза по сравнению с январем 2018. Бестселлером остается среднеразмерный кроссовер H6 (+115%), на втором месте — компактный H2 (+130%). В настоящее время HAVAL представлен в России моделями H2, H6, H6 Coupe и H9.

Рейтинг продаж китайских производителей за январь 2019 года в России:
МаркаПродано в Январе 2019Продано в Январе 2018%Изменение места в рейтинге
1Lifan419891-53%0
2Geely395119232%0
3Chery3713584%0
4Haval35717999%0
5Zotye22116137%0
6DFM85128-34%0
7FAW50476%0
8Changan2675-65%+3
9Brilliance9650%+1
10Foton620-70%-2

+2

Комментарии 8

Миха
Миха от 5 апреля 2019 23:01
Если рассматривать статистику продаж автомобилей Хавал в процентном соотношении, то конечно, разница существенная. А если смотреть в плане непосредственно количества (шт.) проданных автомобилей, то не так уж и много для нашей страны. Конечно, общая тенденция роста продаж наблюдается, только почему впереди идут эти дешевые и некачественные марки.
admin от 5 апреля 2019 23:09
Цитата: Миха
Если рассматривать статистику продаж автомобилей Хавал в процентном соотношении, то конечно, разница существенная. А если смотреть в плане непосредственно количества (шт.) проданных автомобилей, то не так уж и много для нашей страны. Конечно, общая тенденция роста продаж наблюдается, только почему впереди идут эти дешевые и некачественные марки.
Смотрите продажи за февраль-март все меняется:
Продажи Haval за февраль 2019
Продажи Haval за март 2019
И это еще в продаже не появился Haval F7.
Никита О
Никита О от 6 апреля 2019 23:29
Цитата: Миха
Если рассматривать статистику продаж автомобилей Хавал в процентном соотношении, то конечно, разница существенная. А если смотреть в плане непосредственно количества (шт.) проданных автомобилей, то не так уж и много для нашей страны. Конечно, общая тенденция роста продаж наблюдается, только почему впереди идут эти дешевые и некачественные марки.
Ты говоришь про Lifan,Chery,Geely так тут все просто на мой взгляд. Они намного дольше находятся на российском рынке, стоимость их ниже. И не смотря на низкое качество спросом, у определенных слоев населения, они пользуются. Тут каждый решать покупать дешево и сердито или немного дороже, но качественней.
Костя Р
Костя Р от 7 апреля 2019 20:43
Парни, сейчас запустят завод, в Тульской области, на полную мощность и продажи возрастут в десятки раз. То количество автомобилей Хавал, которое планируется выпускать на этом заводе, хватит для того, чтобы обеспечить авторынок качественными и недорогими автомобилями.
Миха
Миха от 8 апреля 2019 16:45
Цитата: Костя Р
Парни, сейчас запустят завод, в Тульской области, на полную мощность и продажи возрастут в десятки раз. То количество автомобилей Хавал, которое планируется выпускать на этом заводе, хватит для того, чтобы обеспечить авторынок качественными и недорогими автомобилями.

А сколько там, в год планируется выпускать машин? Это, конечно, понятно, значит, нужно будет организовывать хорошую рекламную компанию. Увеличивать количество дилерских центров по регионам. Тогда и продажи можно будет повысить до необходимого уровня.
Костя Р
Костя Р от 8 апреля 2019 20:10
Цитата: Миха
А сколько там, в год планируется выпускать машин? Это, конечно, понятно, значит, нужно будет организовывать хорошую рекламную компанию. Увеличивать количество дилерских центров по регионам. Тогда и продажи можно будет повысить до необходимого уровня.

 
Рассчитано, что выходить с конвейера будет порядка 150 тысяч автомобилей в год, из которых 60 % будут реализовываться на нашем авторынке. Насколько я знаю, то на сегодняшний день дилерская сеть увеличилась до 36 салонов. Новые центры Хавал появились в 8 регионах. К тому времени как завод на полную начнет свое производство, то все будет готово к увеличению продаж.
Никита О
Никита О от 8 апреля 2019 22:34
Цитата: Костя Р
Рассчитано, что выходить с конвейера будет порядка 150 тысяч автомобилей в год, из которых 60 % будут реализовываться на нашем авторынке. Насколько я знаю, то на сегодняшний день дилерская сеть увеличилась до 36 салонов. Новые центры Хавал появились в 8 регионах. К тому времени как завод на полную начнет свое производство, то все будет готово к увеличению продаж.

При таких раскладах другим китайским брендам придется существенно потесниться в нашей стране. Если еще при всем этом смогут снизить стоимость, то тогда вообще конкуренции у Хавал не будет. Главное, чтобы качество сборки не пострадало, а то наши работяги все испортить могут.
Костя Р
Костя Р от 9 апреля 2019 08:00
Цитата: Никита О
При таких раскладах другим китайским брендам придется существенно потесниться в нашей стране. Если еще при всем этом смогут снизить стоимость, то тогда вообще конкуренции у Хавал не будет. Главное, чтобы качество сборки не пострадало, а то наши работяги все испортить могут.

Все процессы на заводе будут роботизированные, технология отработана, основные специалисты будут из Китая. При всем желании наши "кулибины" ничего не смогут испортить. Насчет цены, не факт, что она снизится на общем фоне роста цен на автомобили. Но в плане конкуренции с другими марками будет держаться в норме. В ближайшие полгода будет понятно, как Хавал дальше свою работу в нашей стране строить будет, посмотрим.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив