Рамный внедорожник Haval H9 станет дешевле

Первыми моделями, которые компания Haval планирует поставить на конвейер автозавода в Тульской области, станут кроссоверы F7 и H9. Первый компания показала на Московском международном автосалоне - почти одновременно с премьерой в Китае. Второй сейчас импортируется из Поднебесной и продается на нашем рынке.



Ранее предполагалось, что в Узловой начнут с обновленного кроссовера H6, который и дешевле, и востребованнее "девятки" (они стоят соответственно от 1 169 000 и 2 559 900 рублей, при этом "шестерка" расходится в 4 раза лучше). Учитывая, что первоначальная проектная мощность завода составляет 80 тысяч машин, логично было бы предположить, что Haval предпочтет более популярный "паркетник", чтобы по максимуму загрузить производственные линии. Поэтому выбор китайской компании в пользу H9 может показаться удивительным.


"Почему было принято решение о локализации Haval F7 - понятно. Это модель свежая, современная, и она должна быть локализована, - сказал на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 директор по развитию международного бизнеса Great Wall Motor Стивен Ван. - Да, модель H6 - более популярная, но H9 - свежее и отличается большим размером. Это солидная и проходимая машина. И учитывая климатические условия и состояние дорожной сети в России, производство Haval H9 поможет нам предоставить россиянам продукт, который, с одной стороны, соответствует требованиям на рынке. А с другой - производя его локально, мы сможем предложить действительно хорошую цену".


Топ-менеджер "материнской" компании подчеркнул, что автомобиль тульского производства непременно станет дешевле. Правда, уточнять, на сколько конкретно снизится цена, не стал. Тем более что пока у Haval нет ни одного заключенного соглашения с местными поставщиками автокомпонентов, включая самые простые (масла и другие технические жидкости, а также емкости для них).


Добавим, что Haval F7 в любом случае также будет недешевой машиной. Этот высокотехнологичный кроссовер получит полный привод, двойное сцепление и немало опций, рассчитанных, в первую очередь, на молодых и энергичных автолюбителей. В Китае автомобиль оценили в 1,5 млн рублей в пересчете с юаней. У нас - даже с учетом локализации - стать дешевле он вряд ли сможет.



Впрочем, выбор первых моделей для конвейера автозавода в Узловой можно объяснить тем, что, по словам Стивена Вана, на первом этапе перед предприятием стоит не столько задача выйти на прибыльность или полную загрузку, сколько на практике отработать все процессы.


"Для нашей корпорации приоритетная задача - получить опыт. У нас есть в других странах крупноузловая и мелкоузловая сборка, но производственного предприятия полного цикла за пределами Китая - нет. Поэтому для нас на первый план выходит процесс эксплуатации завода. Понять, как правильно наладить технологический процесс, работать с персоналом, обучать сотрудников, тем более что мы хотим набрать местные кадры, как перенести на российскую землю нашу специфику управления предприятием и систему управления качеством. И как только мы успешно решим эти задачи, тогда уже на первый план выйдет вопрос рентабельности", - сказал Стивен Ван.


Впоследствии тульский опыт планируется распространить на заводы компании, которые будут появляться в других странах, - в частности, в Индии и Бразилии.


Напомним, завод Haval откроется в Тульской области в первом квартале 2019 года. Сейчас в линейке компании три кроссовера - H2, H6 и H6 Coupe и внедорожник H9.


Источник: RG.ru

+17

Комментарии 8

Tiger
Tiger от 9 октября 2018 22:00
Неожиданный поворот в плане выбора моделей, которые будут делать в нашей стране. Особенно, что касается именно Хавал Н9! Эта модель пока реализуется у нас не очень быстро, в прошлом году было продано по всей стране около 200 единиц всего лишь. Зачем запускать их производство, не понимаю.

Модель на самом деле получилась очень удачная, ну, а рестайлинг это дело на любителя уже. Автолюбители, которые в своих гаражах держат десятилетних немцев или японцев и говорят, что Китай отстой, совсем отстали от жизни.
Станислав74
Станислав74 от 10 октября 2018 18:09
Видишь, они ставят себе задачу отработать полностью сам процесс эксплуатации завода от начала и до конца. И это первый завод полного цикла за пределами Китая. А учитывая, что работать там будут наши граждане, то это будет не так уж просто)))
Tiger
Tiger от 11 октября 2018 23:42
Так это мне и не понятно как раз. К тому же я читал, что в будущем компания хочет отказаться от производства большого и дорогого Н9 и перейти на выпуск недорогих кроссоверов и паркетников. Новый Хавал F7, конечно, интересный, жаль, что нет еще подробной информации о нем...
Андрей Викторович
Андрей Викторович от 13 октября 2018 21:24
Радует только то, что несмотря на пессимистические настрои по поводу снижения цены на те модели, которые будут делать у нас, это все-таки будет сделано. Я думаю, что со снижением цены, спрос на эти автомобили однозначно вырастет.
Станислав74
Станислав74 от 14 октября 2018 20:38
Цитата: Андрей Викторович
Радует только то, что несмотря на пессимистические настрои по поводу снижения цены на те модели, которые будут делать у нас, это все-таки будет сделано. Я думаю, что со снижением цены, спрос на эти автомобили однозначно вырастет.

То что цены снизаться это, конечно, хорошо, но меня больше волнует, сможет ли Хавал сохранить качество сборки своих автомобилей? Одно дело, когда этим занимаются сами китайцы и совсем другое, когда собирают наши)))
Андрей Викторович
Андрей Викторович от 16 октября 2018 19:05
А смотрите, как интересно получается, презентация новой модели Хавал F7 в нашей стране произошла практически одновременно с его премьерой у себя на родине. Значит, есть интерес у китайцев к нашим автолюбителям.
Tiger
Tiger от 17 октября 2018 23:31
Цитата: Андрей Викторович
А смотрите, как интересно получается, презентация новой модели Хавал F7 в нашей стране произошла практически одновременно с его премьерой у себя на родине. Значит, есть интерес у китайцев к нашим автолюбителям.

Да, конечно, есть. Представь сколько у нас потенциальных покупателей. Ведь недаром они такие бабки вложили в строительство завода под Тулой. Причем уже как говорилось первого завода полного цикла производства автомобилей бренда Хавал за пределами Китая.
Александр
Александр от 18 февраля 2019 20:19
Главное,чтобы продажи пошли- сделать привлекательным кредит на авто Haval, как делает корейские KIA. от 4% - до 6% на 3 - 5 лет. Но хочу отметить- модель H9 - это просто недооценённый внедорожник. Если бы кредит был бы не выше 6% на 6 лет, то брать просто надо срочно. По информации от ВАЗА говённая  Vesta в конце 3 квартала 2019 г.будет в цене до 1000000руб. И вообще бюджетных машин в России не будет уже, весь ВВП будет ,с подачи бестолкового правительства, выполняться за счёт роста цен на всё ! Да , возможно могут наступить времена, по стоимости жизни, как при СССР.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив