
Необычной стоит признать и техническую начинку: у F5 — полуторалитровый турбомотор мощностью 169 л.с. (крутящий момент — внушительные 284 Нм!) и преселективная, с двумя «мокрыми» сцеплениями, роботизированная коробка передач собственной разработки.

Для нас же интересен тот факт, что через несколько месяцев «эф-пятый» должен выйти на российский рынок, а затем и получить местную прописку! Да-да, новый Haval хотят выпускать на заводе под Тулой, чтобы сделать ценник максимально интересным.
P.S. В России будут собирать и новый Haval H6. Его публике представили прошлой осенью, а сейчас показали свежую версию — с вышеупомянутыми турбомотором и «преселективом». Притом на тульском заводе делать H6 начнут совсем скоро — до конца этого года.