Как измеряли клиренс и багажник Haval Н6 Coupe

В первую очередь стоит отметить, что клиренс и объем багажника — это исключительно маркетинговые показатели. Они не фигурируют в официальных сертификатах, не проверяются государственными органами или независимыми организациями. Нет и строго регламентированного стандарта измерения дорожного просвета и объема багажника, поэтому производители могут использовать разные методики на свое усмотрение. Тем не менее существуют средние значения для внедорожников и легковых автомобилей.

Как мы знаем, клиренс (или дорожный просвет) — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У легковых автомобилей, как правило, это расстояние определяется от переднего бампера до дороги. У внедорожников это может быть поддон картера, детали выхлопной системы, дифференциал или задний редуктор. При этом не всегда производители уточняют, какая именно деталь имеется в виду. Также измеряют полностью загруженный или, наоборот, пустой автомобиль. Иногда снимают защиту днища, чтобы добавить пару сантиметров. Здесь вариантов много.

Вспомогательный глушитель — самая нижняя точка H6 Coupe.

Клиренс автомобилей Haval измеряют в Китае в снаряженном состоянии — то есть без груза и пассажиров, но с заполненными емкостями, водителем (75 кг), комплектом инструментов и принадлежностей, входящим в базовую комплектацию автомобиля. У Haval Н6 Coupe измеряется расстояние от дороги до вспомогательного глушителя, который и определяется как «самая нижняя точка автомобиля».

Что касается измерения багажника, то и тут существует много вариантов. Наиболее известные в мире методики – это европейская VDA и американская SAE. По первой используют специальные блоки размером 200×100×50 мм, объем каждого – 1 литр. Такими небольшими блоками стараются заполнить максимальное пространство багажника и получить его объем. По американской системе получается меньше литров, поскольку багажник заполняют не маленькими блоками, а дорожными сумками и чемоданами.

При измерении багажника Haval H6 Coupe использовалась другая методика. По ней объем измерялся до уровня шторки и рассчитывался только из геометрических параметров проема. При этом, конечно, осталось много неучтенных ниш и пустот.

По официальным данным от производителя багажник Н6 Coupe = 247 литров. Но методика измерения не позволила учесть много полезного пространства. Визуально он гораздо больше.

Стоит также отметить, что кроссовер Haval H6 Coupe получил увеличенную колесную базу – 2720 мм. С одной стороны, это позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге и обеспечить простор пассажирам второго ряда – они точно оценят комфорт во время поездки. С другой стороны, конечно, пришлось пожертвовать пространством багажного отделения. При этом не нужно забывать, что при необходимости задние сиденья складываются практически в ровный пол, увеличивая объем багажника с 247 до 1146 литров.

При сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается до 1146 литров.

Клиренс и объем багажника – спорные параметры. Цифры, опубликованные в брошюрах и на сайтах брендов, могут совершенно не отражать объективной реальности. Стоит доверять только собственным ощущениям. Потому нашим клиентам мы рекомендуем посетить дилерский центр Haval, записаться на тест-драйв и лично оценить, соответствует ли автомобиль вашим требованиям.
0

Комментарии 6

Гриша
Гриша от 19 сентября 2018 22:21
Информация, конечно, интересная, но для паркетников разве так принципиально объем багажника и клиренс. Тем более действительно то, что написано в описании это одно, а когда выбираешь машину сам, все смотришь, нравится тебе багажник или нет и тому подобное.
Стас
Стас от 20 сентября 2018 23:49
Хм, европейская система явно лучше американской, с помощью этих блоков объем багажника лучше можно измерить, чем с помощью дорожных сумок) во всяком случае, я так думаю. Странно, что для Haval H6 Coupe они выбрали свои способ измерения, у каждого свои приколы.
Гриша
Гриша от 22 сентября 2018 18:03
Знаете, кстати тут нашел инфу, что на заводе под Тулой уже полным ходом идут пуско-наладочные работы. И к запуску запланированного на 2019 год все готово.
Стас
Стас от 23 сентября 2018 21:57
О скорее бы уже запустили, я слышал, что их руководство говорило, что после запуска цены на сделанные именно там модели, будут снижены. Мне Н6 купе сильно нравится, хотелось бы купить именно второго поколения.
Паж
Паж от 24 сентября 2018 09:46
Думаю чисто теоретически такое возможно, но им не выгодно будет это делать. Спрос на машины есть и так довольно хороший, динамика продаж с каждым годом только увеличивается. Да и стоимость на них вполне доступная.
Гриша
Гриша от 24 сентября 2018 13:41
То, что они продаются это да, но ведь если цена будет ниже, то спрос возрастет. На разных форумах многие так думают. Это стоит сделать хотя бы на ходовые модели, как рекламный ход, что ли. В общем поживем увидим, уже недолго осталось.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив