Изначально у обоих автомобилей конструкция заднеприводная, однако в движении задействован постоянный полный привод. Раздаточная коробка TOD (ее поставляет BorgWarner), включающая в себя многодисковую электронную муфту, распределяет крутящий момент между осями. Она перебрасывает крутящий момент на переднюю ось до 50% в зависимости от условий движения и дорожного покрытия.
При равномерном движении по прямой без ускорения и торможений (то есть в идеальных, «стерильных» условиях) бывает, что на 95% задействован задний привод. При резком ускорении, на скользких поверхностях, при пробуксовках возможно распределение крутящего момента 50:50.
Параметры, влияющие на подключение переднего привода:
— положение педаль акселератора
— крутящий момент двигателя
— текущая скорость
— торможение двигателем
— угол поворота рулевого колеса
— выбранная передача КПП
— выбранный режим движения
В системе заложены данные по оптимальному режиму движения по каждой из выбранных поверхностей (режимы «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт», «4L»). Выбор режима влияет не только на работу системы полного привода, но и на реакцию педали газа, системы ESP, работу автоматической коробки передач.
