Тест китайца пошел не по плану. Заезды Tiguan 180 против Haval F7x 190. Never Stop (Видео)


Всем привет! Надеюсь, после этого видоса, с f7x 2л. станет уже все окончательно понятно. Что именно? то, как он едет по грязи и по асфальту (мы подобрали в соперники Tiguan 2л на 180 сил для объективного сравнения на дороге и несколько нив - как шевроле, так и классическую модель времен СССР + обычный УАЗ для сравнения по грязи). В процессе съемок у нас приключились определенные неприятности, и о них в видео подробнее.
Подробнее
+2

Haval F7x 2.0T против Haval F7 1.5T. Замеры динамики и лютое бездорожье с рамными джипами. Never Stop (Видео)


Это видео о том, что может произойти, если для теста кроссовера Haval F7x ты поедешь на настоящий офроад. Вообще, нам сказали, что, теоретически, там не будет непроезжаемых препятствий и трасса интересная как раз для китайца. По приезду, сразу же на первом испытании, мы поняли - мы в бездорожном аду, и что будет дальше - совершенно непонятно, но, раз собрались и поехали - делать нечего - снимаем. Помимо офроада, в этом видео вас ждут заезды Haval F7 vs Haval F7x - 1,5 литра против 2х, и их замеры для понимания динамики. Короче, приятного просмотра).
Подробнее
+2

Хавал Ф7Х: тест обзор - в кросс-купе по грязи с остановкой - Аркана. AUTOMPS.ru (Видео)


Хавал Ф7Х (Haval F7x) в кузове купе технически не сильно отличается от отеческой базы Хавал Ф7. Разве что скромный 1,5-литровый турбомотор на купе не ставят. Привод на выбор: передний ли полный. Мокрый 7-ступенчаты робот с двумя сцеплениями стандартный. Кстати, он рассчитан 450 Нм, тогда как тестовый 2-литровый мотор выдает всего 190 л.с. и момент у него 340 Нм.Так что есть надежда на долгую надежную работу. Мощности мотора хватает почти всегда. Робот с небольшим опозданием выбирает нужную передачу и под полным газом Хавал Ф7х уверенно уезжает от большинства японских кроссоверов с атмосферными моторами. Заявленная максималка почти 200 км/ч и в нее охотно верится. По приблизительному замеру разгон до сотни занимает 10 секунд. Настройки подвески - стандартные, клиренс 190 мм. И что удивительно, даже с 19-дюймовыми колесами кросс-купе не слишком жесткое. Оно скорее даже напротив, немного валкое в поворотах и резковатое на стыках. Но как только асфальт портится, подвеска собирается. До энергоемкости Арканы, китайцы, разумеется, не дотянулись. Но прохватить по кочкам ходом вполне можно. А более скромные комплектации с 17-дюймовыми колесами должны быть еще плавнее. Но о резких маневрах лучше забыть. А вот в салоне плюшек добавилось. На передних дверях и сиденьях появились желтые вставки. Это смотрится весело, как надеемся и весь наш тест. Ведущий Игорь Сирин и оператор Евгений Михалкевич постарались проверить экипаж в жестких условиях.
Подробнее
+1

Сел в Haval F7x - имперские амбиции. Трасса. Z Drive (Видео)


Сперва был разработан Хавал Ф7х, а потом спохватились и сделали Хавал Ф7, иначе не объяснить зачем искусственно занижен багажник под шторкой у Ф7. Оба Хавейла абсолютно одинаковы по технике, но отличаются дизайном сзади и интерьером. Жаль что жк приборки нет у обычного ф7 да и шайбы работы с бк. Заглушки. Вот чем отличаются эти автомобили.
Подробнее
0