Haval H6 второго поколения получил 5 звезд в краш-тесте C-NCAP

Кроссовер Haval H6 второго поколения прошел краш-тест по методике C-NCAP и с результатом 57.9 баллов получил максимальные 5 звезд безопасности.

Независимые испытания проводятся Китайским центром автомобильных технологий и исследований (China Automotive Technology and Research Center) и включают два фронтальных удара (с перекрытием 100% и 40%), боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм.


В результате фронтального удара о недеформируемый барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Haval H6 заработал 16.74 балла из 18 возможных. Фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч принес еще 16.66 баллов из 18. При боковом столкновении на скорости 50 км/ч кроссовер заработал максимальные 18 баллов. В испытаниях сидений, подголовников и ремней безопасности, которые выполняются на салазках с манекеном, модель получила 3.51 балл из 4 возможных. Дополнительные 3 балла Haval H6 принесли Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине остекления, динамическая система стабилизации (ESC).


Передовые системы безопасности Haval H6 призваны защитить не только водителя и пассажиров, но также пешеходов и транспортные средства.

Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Здесь также применяется технология лазерной сварки. Это предотвращает деформацию каркаса в случае столкновения и, соответственно, снижает риск получения травм.


Кроме того, Haval H6 нового поколения оснащен интеллектуальными системами безопасности, системами помощи водителю, системами защиты детей и пешеходов. Устойчивость кроссовера на дороге в любых условиях обеспечивает Система курсовой стабилизации (ESP) Bosch 9 поколения. Также в оснащение Haval H6 входят Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (BA), Система помощи при спуске (HDC), Система мониторинга слепых зон, Система контроля давления в шинах (TPMS) и ряд других систем активной безопасности, призванных предотвратить аварийные ситуации.


Продуманная конструкция кузова, широкий набор систем активной и пассивной безопасности обеспечили Haval H6 5 звезд в краш-тесте C-NCAP. Этот результат подтверждает надежность кроссоверов и внедорожников бренда. Производитель уделяет большое внимание безопасности, которая является одной из основных ценностей Haval.
+6

Комментарии 7

Роман
Роман от 19 сентября 2018 00:00
Довольно интересная информация в этой статье. Такой результат Haval H6 второго поколения по краш-тесту C-NCAP не каждый автомобиль может продемонстрировать, я думаю. Понятно, что делают машины для людей, а не лишь бы бабла заработать.
Женя
Женя от 20 сентября 2018 23:52
Это точно подмечено, безопасность за рулем превыше всего, при выборе автомобиля для меня это один из важнейших моментов. С женой вот решили продать свой старенький автомобиль, добавить и взять что-то по лучше и интересней. Вот подыскиваю, что поинтересней, а эта машинка меня заинтересовала, владельцев тут нет случайно?
Drom
Drom от 21 сентября 2018 23:02
Я езжу уже больше года на Haval H6, правда не рестайлинговый, а еще то первое поколение. Ждать пока к нам привезут второе поколение, не хотел, а сейчас немножко жалею об этом. Если что интересует, могу рассказать без проблем, спрашивайте если что.
Женя
Женя от 22 сентября 2018 18:01
Да все интересует, как ведет себя машина, ломалось ли что-то, какая информация правдива то, что пишут противники китайских машин, ну и тому подобное. Хотелось услышать мнение владельца, надеюсь правдивое)))
Drom
Drom от 23 сентября 2018 21:55
Противники на то они и противники, чтобы "Г" всякое писать. А машина на самом деле очень хорошая по всем показателям. Поломок не было, так по мелочи патронник барахлил, музыка, сигналка. Все быстро приводили в порядок, впечатление от этих мелочей об автомобиле не поменялось у меня. Советую, сходить в салон на тест-драйв и самому убедится.
Женя
Женя от 24 сентября 2018 09:43
В принципе, да, так будет правильней всего поступить, но пока изучаю информацию. Смотрю, что пишут на форумах, чтобы можно сложить окончательное мнение и сделать правильный выбор. А так, конечно, очень нравится этот автомобиль, понимаю почему жалеешь, что не дождался его.
Роман
Роман от 24 сентября 2018 13:40
Ага это точно, читал какие изменения у него по сравнению с первым- существенные конечно. Тут они постарались, конечно, хорошо, обычно рестайлинговые изменения не такие существенные делаются, а тут наоборот.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив