В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, HAVAL H2 получил максимальное количество баллов по двум из них.
При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, HAVAL H2 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. Все системы боковой защиты сработали на высшем уровне. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.


При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте HAVAL H2 получил максимальную оценку.
При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% - тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно. Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности успешно защитили голову, грудь и бёдра манекена от удара.


Отличный балл при краш-тесте определяет комплектация автомобиля оборудованием, отвечающим за его безопасность. HAVAL H2 оснащён шестью подушками безопасности; системами стабилизации (ESC) и крепления детских сидений ISOFIX; оповещением о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений, за которые HAVAL H2 получил дополнительные баллы. Кроме того, пропорциональность использования высокопрочной кузовной стали достигла отметки выше 60%, что обеспечивает безопасное нахождение в салоне водителю и пассажирам, вне зависимости от положения и веса.

Методика теста: С-NCAP 2012
http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4846