Новый Хавал Ф7 Китайская Шкода или подделка 2022? Детально! Энергетик Сергей Николаев (Видео)


Ждали изменений от обновлённого Haval f7, обзор, тест-драйв Авто Энергетик выявил все плюсы и минусы на фоне прошлого поколения Хавал Ф7 и Ф7х.
Подробнее
0

Haval F7 обновили. Китай нас спасет? Да ладно! / Хавал Ф7 тест и обзор. За рулем (Видео)


Что изменилось в Хавале F7? Новые передний и задний бампер, решетка радиатора, изменилась внутренняя начинка оптики. Вместе с полностью светодиодной оптикой доступен автоматический дальний свет. Работает он неплохо и ни разу не ослепил встречных водителей.

В качестве опции теперь доступен двухзонный климат-контроль (раньше был только однозонный). Часть управления отдано физическим кнопкам, а часть функций управляется только с тачскрина. Диагональ виртуальной приборной панели, как и основного дисплея - 12 дюймов. Последнему не хватает скорости реагирования на касания.

Что же до технической составляющей - она осталась без изменений. Базовый турбомотор прежний: 1,5 л, 150 л.с. Он агрегатируется с семиступенчатым роботом. Привод с ним может быть как передний, так и полный.
С более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) доступен только полный привод. Едет автомобиль неплохо, но расход высокий. 9 л/100 км на загородном шоссе и больше 14 л/100 км в городе.

Главный вопрос - ресурс. Заявленный пробег до капитального ремонта 280 тысяч км. Способен ли этот двигатель преодолеть эту дистанцию, пока не ясно. Но кое-какие проблемы уже есть. Есть случаи износа цепи ГРМ после 100-120 тысяч км.
Еще одна проблема это запасные части. Пока распространенность запчастей для китайского Хавейла низкая и владельцы во многом привязаны к дилерской сети. Не говоря уже про ассортимент заменителей основных расходников разных ценовых категорий. Но, скорее всего, эта ситуация скоро может измениться.
Подробнее
0

Haval Jolion и проблемы зимой: полный привод, ЛКП, электроника. За рулем (Видео)


Полноприводный Хавейл Джолион застал у нас и морозы, и обильные снегопады. Полный привод с муфтой BorgWarner, также известной как Haldex пятого поколения, работает не столь четко, как, например, на машинах Volkswagen и Skoda, где также применяется. В обычном и спортивном режимах движения поздно подключается вторая ось. Кроме того, Jolion демонстрирует склонность к заносу. При перестроениях через заснеженные колеи китайский кроссовер ведет себя неуверенно и гуляет по траектории.
Системы активной безопасности работают без радара, только по данным со стереокамеры. Удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, система поддержания дистанции из-за этого плохо функционируют в плохую погоду. И в целом их настройки требуют основательной доводки: работают они плохо.
Обогревы у кроссовера хорошие. Но ветровое стекло почему-то не греется в движении, функция просто отключается, и ее нельзя включить обратно.
Haval Jolion также успел огорчить за два месяца зимы появившимися рыжими точками на хроме, неприкрытыми дверями порогами, вывалившимся блоком ЭРА-ГЛОНАСС, ошибками сканера мертвых зон и ESP.
Подробнее
0

Haval Jolion против Haval F7. Хавалом по бездорожью. Полный привод по-китайско-тульски. Тест 2021. MPS (Видео)


Haval Jolion против Haval F7 - сегодня у нас битва нанайских, тьфу, китайских мальчиков. Да еще и братьев по крови: Хавал Джулион сразится с Хавал Ф7! И что примечательно – при любом исходе победит Haval. Если посмотрите на характеристики (они, как обычно, в в начале ролика - графикой), то увидите очень близкие цифры за исключением… крутящего момента. Он у Haval Jolion почему-то аж на 50 ньютонометров меньше, чем у Haval F7. Интересно, как оно так получилось. И, главное, зачем было душить тягу, если она есть. Еще более интересно, что в ТТХ у F7 нет данных по разгону, а ведь именно эти секунды тесно связаны с крутящим моментом. Ну, да мы сами проверим. Кстати, с динамики и начнем!
Подробнее
-1

Где все опции, Джолион?) Отличия от китайского Chulian (First Love). Haval Jolion обзор и тест-драйв. Роман Яровой #rvr50 (Видео)


Смотрим на отличия от китайского Chulian (First Love), какие опции хотелось бы видеть в нашем Jolion. И как всегда, подробно про Джолион в комплектации Premium, узнаем как управлять приборной панелью, какие странности есть в мультимедийной системе и что премиального в салоне и на ходу. Традиционная вечерняя съемка и много другое)
Подробнее
-4

Ругать не буду Haval Jolion 2021 обзор и тест драйв Автопанорама (Видео)


Большой тест-драйв Автопанорама. У нас на тесте Haval Jolion 2021. Тест-пилот Мария Вашкевич оценит новый компактный китайский кроссовер по полной. Замер ЛКП, как работает автопарковка, тест-драйв в городе и на трассе. Как вам такой китаец?
Подробнее
0